Гюнель Азад кызы Мусаева, учитель английского языка

Раздел 1. Профессиональное образование

​​​1.1. Диплом. Наличие образования по профилю

​​1.2. Прохождение курсовой переподготовки

​1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования

​1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​​2.3. Педагогические инициативы

​​​2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

​​2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

​​2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

​​2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1. Программно-методическая документация

​​​3.2. Современные оценочные средства

​​3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся

​3.4. Инновационная экспериментальная деятельность

​3.5. Транслирование опыта практических результатов

​3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и фестивалях

​​3.7. Участие в учащихся во внеурочной деятельности

​​3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​4.1. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга, проводимых организацией

​4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

​​4.4. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах​

​​4.5. Взаимодействие с коллегами образовательной организации

​​4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами

​4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​​5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности