Комарова Ю.В.

​​Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.​​ ​​​​​​​​​​​Образование по профилю профессиональной деятельности​​​​

1.2.​​ ​​​​​​​​​​Дополнительное профессиональное образование​

1.3. ​​​​​​​​​​​​Применение результатов дополнительного образования​​​​​​​​​​​

1.4.​ ​​​​​Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3.​ ​​​Педагогические инициативы​​​​

2.4.​ ​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​

2.5.​ ​​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации​​​

2.6.​ ​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​​​

2.8. ​​​​​​​​​​​​​​​​​​Профессиональные достижения​​​​

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. ​​​​​​​​​​​​​Программно-методическая документация​​​

3.2.​​ ​​​​​​​​​​​​​Современные оценочные средства​​​​

3.3.​​​ ​​​​​​​​​​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​​​

3.4.​ ​​​​​​​​​​​Инновационная и экспериментальная деятельность​​

3.5. ​​​​​​​​​​​​​​Транслирование опыта практических результатов​​​

3.6.​ ​​​​​​​​​​​​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях​

3.7. ​​​​​​​​​​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании​​​​

3.8.​ ​​​​​​​​​​​Экспертная деятельность​​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. ​​​​​​​​​​​​​​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией​​​​

4.3.​​ ​​​​​​​​​​​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях​​​

4.4.​​ ​​​​​​​​​​​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования​ ​​​

4.5.​ ​​​​Взаимодействие с коллегами образовательной организации

4.6.​ ​​​​​​​​​​​​​​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами​​

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

​5.3. ​​​​​​​​​​​Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельност​​и​​​​