Константинов Николай Сергеевич, педагог-организатор

Раздел 1. Профессиональное образование​

​1.1. ​Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

​​1.2. ​​Дополнительное профессиональное образование​

​1.3. ​​Применение результатов ДО в педагогической деятельности​

​1.4. ​​Самообразование и профессиональное развитие​

​​1.5. Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе​​

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​2.1.Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности

​​2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​

​2.3. ​​Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающимися​

​​2.4. ​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​

​​2.5. ​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

​​2.6. ​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​

​​2.8.  ​​Профессиональные достижения​

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1. ​​Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией​

​3.2. ​Современные оценочные средства

​3.3. ​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​

​3.4. ​​Инновационная и экспериментальная деятельность​

​3.5. ​​Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности​

​3.6. ​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​3.7. ​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​3.8. ​​Экспертная деятельность​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

​4.2. ​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования​​​

​4.3. ​​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога​

​4.4. ​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога​

​4.5. ​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

​​4.6. ​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​​5.3. ​​Программа профессионального самообразования​