Ксения Романовна Вагнер, учитель-логопед

​Раздел 1. Профессиональное образование

​1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности

​​​1.2. Дополнительное профессиональное образование​

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​​2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы ОО​

​2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами​

​2.6. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​

​2.8. Профессиональные достижения

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1.​​​​​​​​​​ Программно-методическая документация​

​3.2. Современные оценочные средства​

​3.3.​​​ ​​​​​​​​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​

​3.4. ​​​​​​​​​​Инновационная и экспериментальная деятельность​

​3.5. ​​​​​​​​​​​​Транслирование опыта практических результатов​

​3.6.​ ​​​​​​​​​​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях​

​3.7. ​​​​​​​​​Участие в проектах социальной направленности​

​3.8. ​​​​​​​​​​​Экспертная деятельность​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​4.1. ​​​​​​​​​​​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией​

​4.2.​​ ​​​​​​​​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования​

​4.3.​ ​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах​

​4.4  ​​​​​​​​​​​Результаты участия в проектах социальной направленности​

​4.5 ​​​​​​​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами​

​4.6. ​​​​​​​​​​​​​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами​

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​5.3 Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельност​​и​