Мальгин Александр Викторович, учитель информатики

Раздел 1. Профессиональное образование

​​​1.1. Диплом. Наличие образования по профилю

​​​1.2. Прохождение курсовой переподготовки

​​​1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования

​​​1.4. Самообразование и профессиональное развитие

​​​1.5. Эффективные методические ресурсы по подготовке к ГИА

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​​​2.3. Педагогические инициативы

​​​2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

​​​2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

​​​2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

​2.7. ​Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе​

​​​2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​​​3.1. Программно-методическая документация

​​​3.2. Современные оценочные средства

​​​​3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся

​​​3.4. Инновационная экспериментальная деятельность

​​​3.5. Транслирование опыта практических результатов

​​​3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и фестивалях

​​​3.7. Участие в учащихся во внеурочной деятельности

​​​3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​​​​4.1. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга, проводимых организацией

​​​4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

​​4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

​​4​.4. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

​​​4.5. Взаимодействие с коллегами образовательной организации

​​​4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами

​​​​4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся​

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​​​5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности