Маннанова Дамира Аминовна, учитель начальных классов

​Раздел 1. Профессиональное образование

​​​​​​​​1.1. Диплом. Наличие образования по профилю

​​​​​​​​1.2. Прохождение курсовой переподготовки​

​​​​​​​1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования

​​​​​​​​1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​​​​​​​2.3. Педагогические инициативы

​​​​​​​​2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

​​​​​​​2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

​​​​​​​2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

​​​​​​​2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​​​​​​​​3.2. Современные оценочные средства

​​​​​​​3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся

​​​​​​​3.4. Инновационная экспериментальная деятельность

​​​​​​​3.5. Транслирование опыта практических результатов

​​​​​​​3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и фестивалях

​​​​​​​3.7. Участие в учащихся во внеурочной деятельности

​​​​​​​3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​​​​​​​​4.1. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга, проводимых организацией

​​​​​​​4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

​​​​​​4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

​​​4​.4. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

​​​​​​​​​4.5. Взаимодействие с коллегами образовательной организации

​​​​​​​4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​5.3 Перспективы развития профессиональной деятельности