О проведении онлайн - семинара для педагогов города в рамках статуса «Школа-спутник».

17 февраля 2021 года на базе МБОУ «Сургутская технологическая школа» был проведен городской семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ и инвалидностью». Семинар организован в рамках деятельности МБОУ «СТШ» в статусе «Школа-спутник» опорного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития. В течение ряда лет специалисты образовательного учреждения проводят практико-ориентированные мероприятия для педагогов города не менее двух раз в год. В этом учебном году впервые семинар прошел в формате онлайн на платформе ZOOM. Проведение мероприятия в режиме онлайн позволило увеличить количество слушателей. Участниками семинара стали 74 педагога: учителя образовательных учреждений, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-дефектологи, педагоги дополнительного образования, а также специалисты, отвечающие за профориентацию.

Педагоги МБОУ «СТШ» представили результативный опыт работы по обучению, воспитанию, постшкольному сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Специалисты Центра ППМС сопровождения рассказали о системе помощи обучающимся данной категории и их семьям.

Участники онлайн - семинара рассмотрели особенности сопровождения детей с ОВЗ обучающихся на дому, проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются родители учащихся с ограниченными возможностями здоровья при обучении    и вих дальнейшем профессиональном определении, ознакомились с возможностями школы по оказанию помощи при социализации выпускников с ОВЗ и инвалидностью в рамках постшкольного сопровождения. Гостям семинара был также представлен опыт использования образовательной карты Сургута для проведения родительских собраний выпускных классов, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Участники онлайн - семинара высоко оценили работу педагогов МБОУ «СТШ» по подготовке мероприятия, отметили значимость заявленных тем.

Активное участие в подготовке онлайн - семинара принимали:

Л.Д. Котоманова, заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог;
Л.К. Бейфус, учитель начальных классов;
С.В. Жданова, педагог-психолог;
А.Н. Вундер, социальный педагог;
Л.М. Федорова, педагог дополнительного образования.
Л.Д. Котоманова, заместитель директора по УВР, педагог-психолог