Версия для слабовидящих
Вакантные места для приёма (перевода)
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся по основным общеобразовательным программам, по состоянию на 05 марта 2021 года
Основная образовательная программа | Основная образовательная программа | Основная образовательная программа | |||||||||
Классы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество вакантных мест | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в объединения дополнительного образования |
Направление | Количество вакантных мест |
Робототехника 3D моделирование и прототипирование Промышленный дизайн VR-AR-лаб |
0 0 0 0 |
Хореография Театр костюма "Модница" Школьный театр "Росток" Школьный оркестр Студия вокала Школьный хор Вокально-инструментальный ансамбль |
0 0 0 0 0 0 0 |
Баскетбол Волейбол Легкая атлетика Шахматы |
0 0 0 0 |
Нано-лаб Лестница успеха Познай себя Ступени будущего Навигатор |
0 0 0 0 0 |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет физических лиц | |
Мы играем в английский Логоритмика Хореография Лаборатория Почемучек Практическое речеведение За страницами учебника математики Избранные вопросы математики Решение задач повышенного уровня сложности по физике, 11 класс Решение задач повышенного уровня сложности по физике, 9 класс Начало программирования Решение задач по генетике Химия в повседневной жизни Сложные задания по обществознанию, 11 класс Сложные задания по обществознанию, 9 класс География и мир Учимся, играя (будущие первоклассники) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |