Творогова Галина Александровна, учитель физики

​Раздел 1. Профессиональное образование

​​​​​1.1. Образование по профилю

​​1.2. Дополнительное профессиональное образование

​​1.3. Применение результатов дополнительного образования

​​1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​2.1. Формулирование  целей, связанных с образованием обучающихся​

​2.2.  Формулирование целей, связанных с эффективностью работы организации​

​​2.3. ​​Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающимися

​​2.4. ​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​​

​​​2.5. ​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

​​2.6. ​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​

​​2.7. ​Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

​​2.8.  ​​Профессиональные достижения​

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​​3.1. ​​Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией​

​​3.2. ​Современные оценочные средства

​​3.3. ​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​

​​3.4. ​​Инновационная и экспериментальная деятельность​

​​3.5. ​​Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности​

​​3.6. ​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​3.7. ​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​3.8. ​​Экспертная деятельность​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​​4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

​​4.2. ​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

​​4.3. ​​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​4.4. ​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога​

​​4.5. ​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

​​4.6. ​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​​5.3. ​​Программа профессионального самообразования​