Вопросы руководителю

​​можно задать по телефону:
8-3462-52-50-74 - рабочий телефон
или по электронной почте: 
sc13@admsurgut.ru

Также задать вопрос администрации школы можно заполнив следующую форму:

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

​Часто задаваемые вопросы

Как получить справку с места обучения?

Для получения справки с места обучения Вам необходимо обратиться в приемную 

Режим работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 16.00, либо по телефону 52 50 74

Как получить медицинскую справку с медицинского кабинета? 

Чтобы получить медицинскую справку с медицинского кабинета, необходимо позвонить по телефону 49 04 05

Где на сайте школы размещено заявление об отсутствии ребенка на учебных занятиях по семейным обстоятельствам

Бланк заявления размещен на стартовой странице сайта, в разделе "Объявления"

Где можно узнать точные даты осенних/зимних/весенних каникул?

Календарный учебный график размещен в разделе Образование

Когда начинается прием заявлений в первый класс?

Подробная информация о дате начала приема заявлений в первый класс в обязательном порядке размещается на стартовой странице сайта и в разделе Прием в учреждение