Жданова Светлана Викторовна, педагог-психолог

​​​​​​​Раздел 1. Профессиональное образование

​1.1.​​ ​​​​​​​​​Наличие образования по профилю профессиональной деятельности​​​​

​1.2.​​ ​​​​​​​​Дополнительное профессиональное образование​

​1.3 ​​Применение результатов дополнительного образования​​​​​​​​

​1.4.​ ​​​​Самообразование и профессиональное развитие​​

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​2.3 ​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации педаг​огиче​​ских инициатив, связанных с образованием​​​​​

​2.4. ​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​​

​2.5.​​​ ​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации​​​​

​2.6.​ ​​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​​​​​​​

​2.8. ​​​Профессиональные достижения​

Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1. ​​​​​​​​​​​​Программно-методическая документация​​​​

​3.2.​​ ​​​​​​​​​​​Современные оценочные средства​​​​

​3.3.​​​ ​​​​​​​​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​​​

​3.4. ​​​​​​​​​​Инновационная и экспериментальная деятельность​​

​3.5. ​​​​​​​​​​​​Транслирование опыта практических результатов​​​

​​3.6.​ ​​​​​​​​​​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях​

​3.7. ​​​​​​​​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании​​​​

​3.8. ​​​​​​​​​​​Экспертная деятельность​​​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​4.1. ​​​​​​​​​​​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией​​​

​​4.2.​​ ​​​​​​​​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования​​​​​

​4.3.​ ​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

​4.4  ​​​​​​​​​​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования

​4.5 ​​​​​​​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами​​​​

​4.6. ​​​​​​​​​​​​​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами​​

​4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

​​5.3​ ​​​​​​​Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельност​​и​​​